Курсы Маркетинга Описание программ (MRK)

Курсы в СПБ в сфере МАРКЕТИНГА:

1. Курс «Международный маркетинг. Маркетинг в ВЭД» [MRK-K01]

2. Маркетинг предприятия.  Маркетинг на внутреннем рынке [MRK-K02]

3. Стратегический маркетинг. Управление развитием предприятия [MRK-K03]


1. Курс «Международный маркетинг. Маркетинг в ВЭД» [MRK-K01]


Учебный центр предлагает курсы по Международному маркетингу. Обучение в области Маркетинга в ВЭД.
Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж,отделов внешнеэкономической деятельности, отделов закупок и и др. подразделений, работающих в сфере внешнеэкономической деятельности, коммерции, закупок, продаж. Задача курса - это систематизация базовых знаний и компетенций в области международного маркетинга, изучение методов  маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности. Особенностью курса является  акцент на кейс-метод обучения.

Ваш результат:

Профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых рекомендаций и принятия маркетинговых решений, повышение личной эффективности.

Программа курса:

В программу курса входят лекции о маркетинге товаров и услуг при выходе на международный рынок, а также подходы и анализ исследования рынков.
  1. Что такое маркетинг и актуальность его внедрения на промышленном предприятии.
  2. Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
  3. Конкуренция и партнерские отношения.
  4. Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
  5. Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков.
  6. Сегментирование промышленного рынка.
  7. Комплекс промышленного маркетинга.
  8. Особенности международного маркетинга.
По окончании обучения слушатель получает Сертификат  установленного образца.
Продолжительность обучения 1 неделя (дневная группа) и 4 недели (вечерняя группа).

2. Маркетинг предприятия.  Маркетинг на внутреннем рынке [MRK-K02]


Учебный центр предлагает курсы  Маркетинг предприятия.  Маркетинг на внутреннем рынке [MAR_K02].
Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж,  развития компании. Программа направлена на развитие производственно-сбытовой и научно-технической деятельности предприятия.

Ваш результат:

Профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых рекомендаций и принятия маркетинговых решений, повышение личной эффективности.

Программа курса:

В программу курса входят лекции о маркетинге товаров и услуг при выходе на отечественный рынок, а также подходы для развития производства, сбыта, продаж, управления, коммуникации и контроля.
·         Функции маркетинга и актуальность его внедрения на промышленном предприятии.
·         Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
·         Конкуренция и партнерские отношения.
·         Корпоративные клиенты. Особенности поведения промышленной закупки.
·         Маркетинговые исследования возможностей предприятия и рынка сбыта.
·         Сегментирование промышленного рынка.
·         Комплекс промышленного маркетинга.
·         Стратегии маркетинга.
По окончании обучения слушатель получает Сертификат  установленного образца.
Продолжительность обучения 1 неделя (дневная группа) и 4 недели (вечерняя группа).

3. Стратегический маркетинг.Управление развитием предприятия [MRK-K03]

Учебный центр предлагает курсы Стратегический маркетинг. Управление развитием предприятия [MRK_K03].
Курс предназначен для ТОР-менеджеров компании, руководителей служб и подразделений маркетинга или коммерции, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, занимающихся или планирующих занять руководящие позиции на уровне не ниже руководителя стратегических бизнес - подразделений.

Ваш результат:

Навыки разработки корпоративной политики; определение перспективных направлений эффективного инвестирования; решение вопросов, связанных с планированием, развитием, диверсификацией, повышением эффективности деятельности компании.

Программа курса:

Программа нацелена на подготовку руководителей в области стратегического менеджмента и управления маркетингом.
В программе большое внимание уделяется практическим навыкам по идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений с учетом перспектив рыночной ситуации. Важное место в программе занимают разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий, методы анализа информации для принятия решений, техника планирования.
Особенностью программы является ее практическая направленность. Содержание практических занятий адаптируется под конкретную группу.
  • Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием;
  • Целеполагание в управлении маркетингом;
  • Анализ внутренней и внешней среды предприятия;
  • Управление маркетингом на корпоративном уровне. Формирование корпоративной стратегии предприятия;
  • Управление маркетингом на функциональном уровне. Базовые стратегии маркетинга (сегментирования и позиционирования) и их выбор;
  • Управление маркетингом на инструментальном уровне. Управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами;
  • Планирование маркетинга на предприятии;
  • Интеграция маркетинга в систему управления предприятием;
  • Роль отдела маркетинга на предприятии и его функциональные взаимосвязи;
  • Формирование и функционирование отдела маркетинга;
  • Маркетинговый контроль на предприятии.
  • По окончании обучения слушатель получает Сертификат установленного образца.
Продолжительность обучения 1 неделя (дневная группа) и 7 недель (вечерняя группа, по 2 раз в неделю).

Слушателям курсов предоставляются:

  1. Презентационные материалы по темам лекций;
  2. Учебники и  Книги по теме лекций (электр.);
  3. Диск с нормативными актами федерального уровня «Консультант Плюс». 

Запись и оплата обучения:

Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
По окончании выдается Сертификат установленного образца.
Для иногородних участников семинаров и курсов «Учебный центр экспортного контроля» предлагает: дополнительные услуги; бронирование гостиниц; культурную программу.
Иногородним слушателям бронируются гостиничные номера.
Занятия проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Учебные классы УЦ СФЕРА (Ул. Чайковского 46-48, Невский пр. 22, 151).

Консультации и запись на обучение
Тел. + 7 981 145 13 68
Пишите!
sfera21vek@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий