Курсы в СПБ в сфере МАРКЕТИНГА:
1. Курс «Международный маркетинг. Маркетинг в ВЭД» [MRK-K01]
2. Маркетинг предприятия. Маркетинг на внутреннем рынке [MRK-K02]
3. Стратегический маркетинг. Управление развитием предприятия [MRK-K03]
1. Курс «Международный маркетинг. Маркетинг в ВЭД» [MRK-K01]
Учебный центр предлагает курсы по Международному маркетингу. Обучение в области Маркетинга в ВЭД.
Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж,отделов внешнеэкономической деятельности, отделов закупок и и др. подразделений, работающих в сфере внешнеэкономической деятельности, коммерции, закупок, продаж. Задача курса - это систематизация базовых знаний и компетенций в области международного маркетинга, изучение методов маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности. Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
Ваш результат:
Профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых рекомендаций и принятия маркетинговых решений, повышение личной эффективности.
Программа курса:
В программу курса входят лекции о маркетинге товаров и услуг при выходе на международный рынок, а также подходы и анализ исследования рынков.
- Что такое маркетинг и актуальность его внедрения на промышленном предприятии.
- Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
- Конкуренция и партнерские отношения.
- Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
- Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков.
- Сегментирование промышленного рынка.
- Комплекс промышленного маркетинга.
- Особенности международного маркетинга.
По окончании обучения слушатель получает Сертификат установленного образца.
Продолжительность обучения 1 неделя (дневная группа) и 4 недели (вечерняя группа).
2. Маркетинг предприятия. Маркетинг на внутреннем рынке [MRK-K02]
Учебный центр предлагает курсы Маркетинг предприятия. Маркетинг на внутреннем рынке [MAR_K02].
Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж, развития компании. Программа направлена на развитие производственно-сбытовой и научно-технической деятельности предприятия.
Ваш результат:
Профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых рекомендаций и принятия маркетинговых решений, повышение личной эффективности.
Программа курса:
В программу курса входят лекции о маркетинге товаров и услуг при выходе на отечественный рынок, а также подходы для развития производства, сбыта, продаж, управления, коммуникации и контроля.
· Функции маркетинга и актуальность его внедрения на промышленном предприятии.
· Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
· Конкуренция и партнерские отношения.
· Корпоративные клиенты. Особенности поведения промышленной закупки.
· Маркетинговые исследования возможностей предприятия и рынка сбыта.
· Сегментирование промышленного рынка.
· Комплекс промышленного маркетинга.
· Стратегии маркетинга.
По окончании обучения слушатель получает Сертификат установленного образца.
Продолжительность обучения 1 неделя (дневная группа) и 4 недели (вечерняя группа).
3. Стратегический маркетинг.Управление развитием предприятия [MRK-K03]
Учебный центр предлагает курсы Стратегический маркетинг. Управление развитием предприятия [MRK_K03].
Курс предназначен для ТОР-менеджеров компании, руководителей служб и подразделений маркетинга или коммерции, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, занимающихся или планирующих занять руководящие позиции на уровне не ниже руководителя стратегических бизнес - подразделений.
Ваш результат:
Навыки разработки корпоративной политики; определение перспективных направлений эффективного инвестирования; решение вопросов, связанных с планированием, развитием, диверсификацией, повышением эффективности деятельности компании.
Программа курса:
Программа нацелена на подготовку руководителей в области стратегического менеджмента и управления маркетингом.
В программе большое внимание уделяется практическим навыкам по идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений с учетом перспектив рыночной ситуации. Важное место в программе занимают разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий, методы анализа информации для принятия решений, техника планирования.
Особенностью программы является ее практическая направленность. Содержание практических занятий адаптируется под конкретную группу.
- Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием;
- Целеполагание в управлении маркетингом;
- Анализ внутренней и внешней среды предприятия;
- Управление маркетингом на корпоративном уровне. Формирование корпоративной стратегии предприятия;
- Управление маркетингом на функциональном уровне. Базовые стратегии маркетинга (сегментирования и позиционирования) и их выбор;
- Управление маркетингом на инструментальном уровне. Управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами;
- Планирование маркетинга на предприятии;
- Интеграция маркетинга в систему управления предприятием;
- Роль отдела маркетинга на предприятии и его функциональные взаимосвязи;
- Формирование и функционирование отдела маркетинга;
- Маркетинговый контроль на предприятии.
- По окончании обучения слушатель получает Сертификат установленного образца.
Продолжительность обучения 1 неделя (дневная группа) и 7 недель (вечерняя группа, по 2 раз в неделю).
Слушателям курсов предоставляются:
- Презентационные материалы по темам лекций;
- Учебники и Книги по теме лекций (электр.);
- Диск с нормативными актами федерального уровня «Консультант Плюс».
Запись и оплата обучения:
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
По окончании выдается Сертификат установленного образца.
Для иногородних участников семинаров и курсов «Учебный центр экспортного контроля» предлагает: дополнительные услуги; бронирование гостиниц; культурную программу.
Иногородним слушателям бронируются гостиничные номера.
Занятия проводятся по адресу: Санкт-Петербург, Учебные классы УЦ СФЕРА (Ул. Чайковского 46-48, Невский пр. 22, 151).
Консультации и запись на обучение
Тел. + 7 981 145 13 68
Пишите!
sfera21vek@gmail.com
Консультации и запись на обучение
Тел. + 7 981 145 13 68
Пишите!
sfera21vek@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий